Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Coca-Cola празднует 100летие дизайна упаковки

Компания Coca-Cola продолжает отмечать 100летний юбилей. Речь идет не о самой компании или продукте, а об упаковке. Та самая легендарная стеклянная бутылка появилась на свет ни много ни мало – век назад. С тех пор она подвергалась изменениям, редизайну, обновлению, но главные черты остались прежними. Такая стойкость и актуальность вне времени и пространства, бесспорно заслуживает уважения.

Изготовление коробок для пиццы для Domino’s Pizza

Пицца – самый наглядный продукт, на примере которого можно объяснять в начальных классах основы геометрии. В квадратные коробки укладывают круги пиццы, которую, затем, разрезают на порционные треугольники. Так поступают все без исключения пиццерии. Поэтому выделиться одним только разнообразием форм очень сложно. Поэтому международная сеть ресторанов Domino’s Pizza пошла дальше и при изготовлении коробок для пиццы использовала смелое дизайнерское решение.

Разработка дизайна алкогольной продукции

Вычурный дизайн и замысловатые решения, которые очень непросто дались и дизайнеру, и клиенту, не всегда идут на пользу продукту. Особенно, когда речь заходит о разработке дизайна упаковки и этикетки для алкогольной продукции. Подчеркнутая простота и близость к природе, что доказывает натуральное происхождение продукта, а значит качество – вот основные пункты, подкупающие потребителей.

Coca-Cola унифицировала фирменный стиль

История компании насчитывает не одно десятилетие. За это время дизайн упаковки продукции неоднократно менялся, претерпевал изменения, фирменный стиль формировался будто бы сам собой. Но когда речь заходит о многомиллиардном бренде, известном практически во всех странах мира без исключения, случайностей здесь быть не может.

Дизайн упаковки или умная бутылка для вина

Это вторая жизнь американского стартапа, которая возможна только в России. Изначально группа изобретателей, создавая «умную» бутылку для вина, преследовала совершенно иные цели. Как в итоге ее будут использовать, и приживется ли инновационная технология среди виноделов и ценителей, узнаем, спустя время и тестовый период. А пока разбираемся, в чем суть новинки.

Бизнес-сувенир для 2ГИС | Кружки с логотипом на заказ

Кружкой с логотипом уже давно никого не удивишь. А вот креативная группа «Реактив» из Екатеринбурга смогла это сделать. Это небольшое агентство, в состав которого входят всего 7 человек. Сначала ребята в собственной мастерской придумали, а потом воплотили в жизнь очень яркий и необычный проект бизнес-сувенира для известной международной картографической компании.

Бумажные стаканчики с принтом и рукавом на заказ

А вам знакомо это чувство, когда хочется забраться в свою скорлупу, чтобы тебя никто не видел, не трогал и не отвлекал разговорами? Или может, наоборот, когда-нибудь хотелось петь и любить всех вокруг, а заговорить и поделиться самым сокровенным вы были готовы с первым же встречным? Агентство из Армении Backbone Branding догадались использовать маркеры чувств и настроений в своих интересах.

Новая упаковка для фаст-фуда как антикризисная мера

Помните скромные бумажные мешки из крафта, на которых были изображены две золотые арки? Это знаменитая упаковка для фаст-фуда от компании McDonald's. До сих пор их классический дизайн – это фирменный логотип, выполненный в желтых, красных и коричневых тонах на сероватой бумаге. Но сейчас такое оформление постепенно уходит в прошлое. Мировой гигант уже обновил пакеты для фаст-фуда и другую упаковку в Америке, постепенно она приближается и к России.

Дизайн упаковки: мимикрия в действии

Представьте бутылку сока, объемом два литра. Цвет, форму, этикетку. Так вот, то, что создали дизайнеры из агентства Backbone Branding, которое располагается в Ереване – Армения, нисколько не похоже на ваш образ. Ярких аналогов такой упаковки на современном рынке просто нет. Как и случайных форм в этом произведении. Дизайн упаковки, этикетки на бутылки – все специально разрабатывалось и подчинялось единой концепции. Зевс-Принт делится с вами находкой. 

Пакет-майка вне закона: в ряде стран запрещена продажа полиэтиленовых пакетов

Производители крафт бумаги, и типографии, создающие бумажные крафт пакеты, начинают жить припеваючи по всему миру. И даже кризис им нестрашен. Почему? Потому что в ряде стран наметилась «зеленая» тенденция – запрет на распространение и использование привычных ПНД пакетов маек. Объясняется это просто – забота об окружающей среде и улучшение экологической обстановки. Какая у этой медали обратная сторона, а также исчезнут ли из российских семей пакеты с пакетами, выясняет Зевс-Принт.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top