Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Национальные бренды «подвинет» «Русская водка»

Какие ассоциации у вас возникают при слове «Водка»? Если вы ответите, что на ум приходят слова: застолье, алкоголь и похмелье, то будете совершенно не в тренде. Россия, империя, дух, нация, в крайнем случае, мужик, деревня и глубинка. Вот правильное направление мысли. К чему все это? А к тому, что правительство страны и народные избранники задумались о возможности национализировать словосочетание «Русская водка» и присвоить ей статус, ни много ни мало, национального бренда. В истоках русских напитков, истории водки, а также логике парламентариев «Зевс-Принт» разбирается как эксперт в области создания и разработки брендов.

Откуда ноги растут

Величие России и создание национального бренда, как такового, давно не дает покоя власть имущим. С 2009 года начались масштабные поиски ключевой идеи, главного вектора развития страны и идей позиционирования государства на мировом уровне. Дискуссии идут до сих, но серьезных прорывов так сделано и не было.

На фоне этих событий разговоры о возможной национализации бренда «Русская водка» выглядят очень неоднозначно. Изначально с такой инициативой выступила Федеральная служба Роспатент. Ее глава Григорий Ивлиев предложил запретить зарубежным компаниям использовать это словосочетание, чтобы поддержать интересы отечественных производителей, объединившихся в этом процессе.

Изначальное стремление было наложить табу на слово «водка». Поднять вопрос на уровне ВТО и запретить его употребление иностранными компаниями предложил депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев. Однако из-за исторической невозможности национализировать «Водку», работать будут со словосочетанием. В качестве примера приводится опыт Франции, которая отстаивает свои исключительные права на шампанское и коньяк.

История водки и современный облик

Различные водки – это очень русские напитки. С этим не поспоришь. Первое упоминание этого термина по отношению к спиртному напитку, датируется XVI веком. Слово «водка» стало использоваться повсеместно, где присутствовали носители русского языка. Иные государственные границы и исторический контекст не позволяет говорить о том, что «водка» - исключительно русский термин. Поэтому работать и защищать, как национальный бренд, решено словосочетание «Русская водка».

Так отечественный продукт в скором времени получит очень конкретный образ, который распространят среди местных жителей и иностранцев. «Русская водка» встанет в один ряд с «Финской» и «Шведской», которые представляют уже не просто марки, а определяют конкретное качество продукта и качественный сегмент, и составит серьезную конкуренцию водочной продукции на Европейском рынке.

«Русская водка» - уже достаточно качественный продукт, который заслуживает признания европейского рынка. Как только она получит статус национального бренда, сразу же встанет вопрос о введении более строгих требований к стандартизации производства.

Большая экономика водочных брендов

Вообще, российская национальная водка – это не миф. Еще до решения национализировать бренд русской водки, доля нашей продукции на зарубежном алкогольном рынке составляло очень приличный процент. К примеру, в мировом рейтинге лучших водок из десяти позиций 3 принадлежат российским брендам:

  • Национальная водка «Столичная» занимает седьмое место;
  • «Smirnoff» - пятое;
  • «Русский стандарт» входит в тройку лидеров, занимая последнее место.

При этом каждая из них поставляется в десятки стран мира, и в разные годы получала статус самой продаваемой водки. А, к примеру, стоимость бренда «Столичная» согласно данным проекта Ру.Бренд-2010, составляет $349 млн.

Отсюда следует, что за желанием сделать «Русскую водку» - национальным брендом, стоят не только эмоциональные причины, но и весьма утилитарные. Это большая экономика. Экспорт местной продукции на зарубежные рынки существенно увеличится, - уверены лоббисты идеи.

 

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top