Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Следующее поле боя рекламные щиты Москвы

Рекламная война, которую развязал АвтоВАЗ продолжает набирать обороты. На сегодняшний день в негласной битве принимают участие уже три стороны. Кроме инициатора провокации и компании-производителя, которого намеренно провоцировали, эстафету неожиданно подхватил третий игрок. За что бьются мировые автоконцерны, и какое главное оружие используют друг против друга, читайте в материале «Зевс-Принт».

 

Главный агрессор – АвтоВАЗ

Серьезное обновление модельного ряда российского производителя повлекло за собой и смену тактики в продвижении продукта. Отказаться от привычного сдержанного стиля и предпринять кардинальные шаги для презентации новых моделей помогла отечественному заводу рекламная студия «More».

Креативщикам нужно было придумать концепцию для создания рекламных постеров. Их задача - запустить trade-in компанию, заставить россиян избавиться от своих стареньких авто, и за это получить новую Vesta на выгодных условиях. Но вместо стандартного информационного плаката, предназначенного для размещения в сети Интернет и на щитах в Москве, студия предложила решение с подковыркой.

Главный слоган рекламной акции «Время расстаться с Не_Вестой», то есть любым прежним автомобилем. И все бы ничего, но масла в огонь добавляет визуальный ряд. За новой сверкающей Вестой изображена недовольная девушка азиатской внешности в свадебном платье. То есть реклама направлена не на клиентов, совсем не имеющих автомобилей, а на владельцев стареньких корейских или японских авто.

На российском рынке самые главные игроки, которые могли отреагировать на провокацию АвтоВАЗ – это KIA и Hyundai. Но по прогнозам экспертов ответ должен был стать не публичным, как вариант, просто снижение стоимости самой бюджетной модели, что позволило бы перебить цену Весты. Однако ожидания не оправдались.

 

Вызов принят или первый ответ

Ждать ответа пришлось недолго. Правда, яркий и недвусмысленный постер опубликовал не сам автопроизводитель, а его официальный дилер в России. «АвтоСпецЦентр», представитель южнокорейского бренда Hyundai подхватил эстафету, противопоставив новой Весте свой Solaris со слоганом: «Наши Не_Весты не ломаются». Игра слов опять же дополнена сильным видеорядом. На фоне рекламируемой модели автомобиля улыбается девушка азиатской внешности в свадебном платье.

Правда такая реклама на билбордах появится вряд ли. Этот креатив создавался исключительно для распространения в сети. Он провисел на официальной странице в FB очень недолго, а затем и вовсе был удален. Однако, этого времени хватило,  чтобы творчество распространилось по сети и попало в руки новостников, и, конечно, АвтоВАЗа.

 

В игру вступает третий участник

Что интересно, концептуальные постеры, которые сейчас размещаются в сети Интернет и на щитах в Москве, затронули интересы не только российского и южнокорейских автопроизводителей. Свой ответ опубликовало российское представительство американской компании Ford.

На баннере, который позже, возможно, станет рекламой на билбордах, изображены две азиатки в свадебных платьях: первая – с постера АвтоВАЗа, вторая – с постера «АвтоСпецЦентра». А в центре, в ярких огнях и взрывах фейерверков самая бюджетная модель Ford в России «Fiesta». Слоган также не обошел стороной главное яблоко раздора: «Пока все спорят про Не_Весту – у нас Fiesta!».

 

Главное поле боя

Пока все основные сражения рекламной войны разворачиваются, в основном, в сети Интернет. Рекламу на билбордах использует только один участник кампании – АвтоВАЗ, который лучше остальных подготовился к битве. Противники пока вынуждены лишь оперативно импровизировать. Однако не исключено, что в ближайшее время соперничество брендов выйдет и в офф-лайн, на улицы столицы и щиты Москвы. Как это уже было однажды, когда отношения публично выясняли такие автогиганты, как Mercedes, Ягуар, BMW и другие мировые автопроизводители.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top