Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дизайн упаковки: мимикрия в действии

Представьте бутылку сока, объемом два литра. Цвет, форму, этикетку. Так вот, то, что создали дизайнеры из агентства Backbone Branding, которое располагается в Ереване – Армения, нисколько не похоже на ваш образ. Ярких аналогов такой упаковки на современном рынке просто нет. Как и случайных форм в этом произведении. Дизайн упаковки, этикетки на бутылки – все специально разрабатывалось и подчинялось единой концепции. Зевс-Принт делится с вами находкой. 

Как выглядит дизайн упаковки

Каждая бутылка сока состоит из двух одинаковых продолговатых сосудов, соединенных между собой. В итоге клиента на прилавке встречает объемная рельефная и выразительная бутылка, которая выгодно отличается от других представленных упаковок. Ее объем – два литра. Каждый из сосудов, которые сливаются в единое целое, еще раз подчеркивают это. Бутылка тяжелая, и чтобы удобно было ее поднимать и разливать сок по стаканам, она оснащена удобной полой ручкой. Благодаря своей структурой, ручка тоже наполняется соком и становится неотъемлемой частью упаковки, а не просто необходимым конструктивным приложением.

Истоки вдохновения

Как объясняют сами авторы, бутылка разработана по уникальной системе подражания живой природе. Один из главных структурных элементов цветка – пестик – вдохновил их на работу в стиле биомимикрии. Глядя на пестик, в сознании художника родился дизайн упаковки двухлитровой бутылки сока, проявилась оптимальная форма.

Символична не только форма бутылки, но и сама идея. Ведь пестик – это самое начало сока. С него начинается зарождение фрукта, рост и спелость, а уже затем из отборных плодов получается натуральный сок.

Над цветом бутылки авторы тоже долго не думали, предоставив возможность природе самой определять цвет каждой бутылки. Она создана из прозрачного материала, поэтому натуральный цвет сока и есть цвет упаковки. Это занимает большую часть всей тары.

 

Этикетки на бутылки

Еще один незаменимый элемент упаковки - этикетки на бутылки. Без них невозможно донести необходимую информацию о товаре. Она тоже присутствует, но сделана, как и все в этой упаковке, не совсем обычно: она невзрачного белого цвета, со строгим черным логотипом. Зато выразительности придают ее необычные формы. Как и следовало ожидать, этикетки на бутылки, оформленные в виде пестиков, вряд ли можно приспособить обыкновенные прямоугольные или округлые решения.

Ни размер, ни пропорции и линии не являются случайными. Даже этикетка флакона имеет уникальную конструкцию, подчиняясь геометрическому равенству. Дизайнеры разработали уникальное решение, благодаря которому этикетки на бутылки точно фиксируются под горлышком без какого-либо клея. Этикетка с волнистыми линиями повторяет пластику бутылки и полностью сливается с ней в единое целое.

Строгая геометрия форм

Бутылка для сока необычной формы не только позаимствовала свой внешний вид у самой природы, но и воплощена в жизнь, руководствуясь всеми правилами геометрии. Основание бутылки – это три одинаковые окружности, расположенные треугольником. Вокруг них и строится все пространство. Это делает упаковку очень прочной и надежной.

К тому же такая форма позволяет решать очень важный аспект – компактность при транспортировке и размещении на прилавках. Бутылки-головоломки идеально сочетаются друг с другом в вертикальном и горизонтальном виде, складываются одна к другой, занимая максимум полезного пространства и не оставляя пустот.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top