Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Новая упаковка для фаст-фуда как антикризисная мера

Помните скромные бумажные мешки из крафта, на которых были изображены две золотые арки? Это знаменитая упаковка для фаст-фуда от компании McDonald's. До сих пор их классический дизайн – это фирменный логотип, выполненный в желтых, красных и коричневых тонах на сероватой бумаге. Но сейчас такое оформление постепенно уходит в прошлое. Мировой гигант уже обновил пакеты для фаст-фуда и другую упаковку в Америке, постепенно она приближается и к России.

Макдоналдс

Новый облик McDonald's

Решение о редизайне упаковки было принято и рассматривается компанией до сих пор как антикризисная мера. Это связано с тем, что с наступлением кризисных явлений, начиная с 2014 года, выручка мирового гиганта существенно сократилась. Меньше бургеров стали покупать не только в России, но и в других странах, в том числе родном США. McDonald's даже пришлось закрыть несколько десятков ресторанов, что свидетельствует о действительно серьезных экономических проблемах.

Макдоналдс

Для борьбы с кризисом была создана целая комиссия. Итогом работы которой стал ряд маркетинговых решений и новая бумажная упаковка для фаст-фуда. Как может помочь увеличению продаж снижение цен на продукцию, а также сэндвичи-трансформеры или предложение круглосуточного завтрака – вполне понятно и объяснимо. Но вот более "свежий" дизайн упаковки как будет приносить прибыль, до сих пор пока непонятно.

Макдоналдс

Смелая бумажная упаковка для фаст-фуда

Упаковка для фаст-фуда в новом дизайне – это работа Boxer Brand Design. Команда из Чикаго предложили и прошлую концепцию в 2013 году, все еще актуальную на территории России. В этот раз над этой линейкой работали самые крутые специалисты из офисов со всего мира.

Строгий и сдержанный дизайн ушел в прошлое. Сам бренд развивается, эволюционирует, становится более прогрессивным. Именно это и хотели показать разработчики новой упаковкой. Обновленный дизайн – это яркая цветовая палитра. На бумажные мешки, стаканчики, коробки для гамбургеров и картошки фри и другую упаковку для фаст-фуда жирным шрифтом, яркими буквами разных размеров выплеснуто название бренда. Конечно, оставлены и знаменитые Золотые арки. Вместо привычных фирменных цветов, на упаковке появятся яркие и игривые оттенки.

Макдоналдс

Креативная поддержка

Задача новой упаковки заставить людей как и прежде покупать продукцию McDonald's, тем самым, остановить падение продаж. Чтобы поддержать и пропиарить свое антикризисное решение и редизайн, McDonald's объявила о разработке и запуске собственной модной одежды, обуви и аксессуаров.

Макдоналдс

Над коллекцией работали учащиеся университета международного дизайна в Майами. После непродолжительного периода на суд зрителей были представлены различные предметы гардероба, для изготовления которых использовалась только упаковка для фаст-фуда из ресторанов сети.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top