Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прямая почтовая рассылка – способ общения с клиентом один на один

Доставить Вашу информацию потенциальному клиенту прямо в руки – и есть эффективная реклама. Такое распространение может обеспечить прямая почтовая рассылка. Буклет, листовка или любая другая полиграфическая продукция опускается в ящик того человека, который заведомо заинтересован в товарах или услугах компании. Однако адресная доставка рекламы работает только тогда, когда правильно выбраны получатели сообщений.

Почему прямая почтовая рассылка эффективна

Когда случайный человек получает листовку или буклет на улице от промоутера, то вероятность того, что его заинтересует предложенная информация, очень мала. В лучшем случае он засунет презент в сумку или карман, в худшем – после беглого прочтения отправит в ближайшую урну. Почтовая рассылка работает иначе. Она более ценна для клиента, а значит, он более лоялен и к представленной информации.

Рассылка писем – всегда желанный акт для адресата. Заглядывая в почтовый ящик, ожидание новостей присутствует всегда. Поэтому и к рекламе в рассылках повышенный интерес. К тому же у получателя есть больше времени и комфортных условий для ознакомления с Вашим предложением. Вскрывают письма не на бегу, а дома, в уютной обстановке, за чашкой чая. Некуда торопиться, а значит можно прочитать почтовую рекламу от начала до конца.

Как мы выбираем адресатов

Залог успешности рекламной кампании в правильном подборе получателей. Адресная рассылка будет эффективна только в том случае, если большая часть конечных потребителей являются потенциальными клиентами, то есть действительно нуждаются в предлагаемых услугах.

«Зевс-Принт» предваряет распространение по почтовым ящикам продукции своих клиентом тщательным анализом и изучением предложения и рынка. А затем формирует оптимальную базу данных для адресной доставки. Фокусная группа может формироваться с учетом следующих критериев:

  • Демографические показатели;
  • Географические показатели;
  • Указанным или определенным характеристикам.

В этом случае реклама по почтовым ящикам в большинстве случаев попадает в руки потенциальных клиентов, а значит и количество обращений в компанию после заказа такой услуги ощутимо увеличиваются.

Как мы доставляем корреспонденцию

Листовки по почтовым ящикам могут быть доставлены как самостоятельный рекламный носитель, войти в состав сборного рекламного письма, содержащего предложения от других компаний или полезную информацию для потребителей, например, счета за квартиру. Также доставка может быть личной – с обращением к клиенту по фамилии, имени и отчеству; и безличной – для всех.

Мы доставляем корреспонденцию наших клиентов различными способами. Самый распространенный и надежный – это привлечение курьера адресной доставки. Штатного сотрудника проще проконтролировать и выставить определенные условия работы. Всем своим клиентам мы предоставляем детальный отчет о проделанной работе. 

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top