Бесплатный звонок по РФ

8-800-500-66-23

Пн-Пт, с 09.00 до 21.00

  Для звонков по Москве

+7 495 660-36-64

+7 495 220 22 81

  Почта для запросов

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реклама под дворниками автомобилей – точный охват целевой аудитории

Листовка, размещенная на лобовом стекле автомобиля, однозначно привлечет внимание хозяина. Он возьмет ее в руки хотя бы для того, чтобы освободить обзор для начала движения. А когда рекламный носитель находится в руках у потенциального клиента – значит половина дела уже сделано. И дальнейший успех воздействия на потребителя зависит от грамотно составленного маркетингового предложения. Реклама под дворниками автомобилей – один из самых точных способов доставки информации целевой аудитории.

Что можно  рекламировать таким способом

Кроме того, что владелец автомобиля обыкновенный человек, с проблемами, интересами и потребностями, присущими каждому из нас, у него появляются и дополнительная, ярко выраженная необходимость в товарах и услугах исключительно автомобильной тематики. Поэтому реклама под дворниками может быть любой автотематики:

  • Запчасти и автохимия;
  • Услуги для автомобилистов: мойка, шиномонтаж, ремонт;
  • Товары и аксессуары для автомобилистов;
  • Салоны и автомобильные центры;
  • Банковские продукты для автомобилистов.

Реклама под дворниками автомобилей может содержать информацию о заведении, напротив которого припаркован автомобиль. Особенно удачно выглядят буклеты, листовки и визитки кафе, ресторанов, баров, продуктовых и не продуктовых магазинов. Владелец авто уже находится рядом с торговым залом, прочитав содержание листовки, ему не составит труда зайти и сделать покупку.

Точный подбор целевой аудитории

Машина может очень многое сказать о владельце и его потребностях. «Зевс-Принт» использует эту информацию для повышения эффективности распространения рекламы под дворниками автомобиля. По состоянию и марке автомобиля можно достаточно точно определить социальный статус владельца, сделать выводы о наличии в семье детей, определить географию проживания, места работы, предпочтения в проведении досуга. Все это можно использовать для составления портрета потенциального потребителя и учитывать при распространении листовок под дворниками автомобилей.

Кроме того, «Зевс-Принт» предлагает смежные услуги. Например, наши промоутеры могут раздавать листовки на парковках у торговых центрах, работать на крупных паркингах или работать с людьми, стоящими в пробках. Все эти виды распространения рекламы не менее эффективны и результативны, чем доставка листовок под дворниками автомобилей. Только комплекс мер позволяет достичь наилучшего результата.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top