8-800-500-66-23

+7 495 660 36 64

+7 495 220 22 81

zakaz@zevs-print.ru

info@zevs-print.ru

Основные методы печати или как грамотно сделать заказ

Чтобы заказать брендированную продукцию, недостаточно просто выбрать тип сувениров. Нужно понять, какое изображение Вы хотите увидеть на продукции, и какими качествами должна обладать картинка. Персональный менеджер, безусловно, предложит наиболее подходящие варианты на выбор. Но чтобы Ваше общение было комфортным, предлагаем ознакомиться с некоторой терминологией и понять основные различия между главными способами нанесения логотипа на сувенирную продукцию.

Две основные категории таких сложных технологий

«Зевс-принт» знает не один десяток способов нанесения логотипа на сувенирные изделия. Но если сформулировать очень лаконично, но весьма точно, то можно выделить две большие группы:

  • Дорогое, но очень качественное изображение. Оно будет ярким, четким и долговечным, не подвергается деформации и воздействию внешних неблагоприятных факторов;
  • Бюджетная картинка, но весьма быстро теряющая свой привлекательный внешний вид, трескается, осыпается, стирается, выцветает.

На производство сувенирной продукции, относящейся к первой категории, требуется достаточно много времени. Партию товаров второй категории можно изготовить в кратчайшие сроки. Все методы пользуются спросом у клиентов, так как для продвижения товаров и услуг требуются сувениры с нанесением для самых разных целей, из разных ценовых сегментов.

Методы печати и их расшифровка

Для каждого вида сувенирной продукции существуют свои методы печати. Но также встречаются и универсальные способы, которые применяются для нанесения логотипа на различные поверхности.

Способы нанесения логотипа на текстиль

  • Флексопечать и флексография. Долговечная и надежная картинка, устойчивая к выцветанию и стиранию. Печать логотипа осуществляется на спецпленке, которая надежно впаивается в текстиль;
  • Машинная вышивка. Воспроизводится точный рисунок, за основу берутся электронные макеты. Возможно нанесение полноцветного изображения. Устойчиво к воздействию внешних факторов, не деформируется и служит долго. Возможно нанесение на одежду, изготовленную из такой ткани, которую способна пробить машинная игла;
  • Прямая трафаретная печать или шелкография. На поверхность сувенирной продукции изображение наносится через специальную мелкоячеистую сетку с помощью давления . Возможно использование не более 6 цветов за раз. Картинка получается яркой, но быстро теряет свой первоначальный вид. Зато изготовление даже большой партии займет немного времени и будет стоить недорого;
  • Термотрансфер или шелкотрансфер. С помощью шелкографии логотип переносится на спецматериал, который уже становится частью изделия. Плюсы и минусы как у предыдущего метода;
  • Печать с применением термопленки. Помните апликации, которые переносились на детские вещи с помощью утюга? Принцип здесь похожий. Картинка наносится на спецпленку, а затем методом нагревания переносится на ткань. Недорого, быстро, но можно использовать только два цвета за раз, также недостаток в том, что плохо работает с мелкими деталями. Часто применяется для нанесения на спецодежду;
  • Сублимация. Изображение печатается чернилами прямо на ткани. Краска вплавляется в изделие и почти не ощущается на ощупь. Возможно создать полноцветные картины, но только светлых изделиях;
  • Прямая печать - это возможность перенести любые изображения на ткань. Принтер работает напрямую с тканевой поверхностью. Оперативно, бюджетно, но крайне ненадежно: рисунок в скором времени стирается, осыпается и выцветает.

Печать логотипа на изделиях из металла

Минус всех методов переноса логотипа на изделия из металла – ограниченная цветность.

  • Гравировка. Очень надежно и презентабельно , но долго и дорого. Возможен перенос любого изображения;
  • Металлофото. Метод работает только на некоторых поверхностях из особых сплавов. Верх закрывается специальным цветным слоем, на который и переносится логотип компании;
  • Химическое травление. Картинка получается четкой и долговечной, но требует особого ухода, чтобы сохранять свой первоначальный вид. Перенос осуществляется путем воздействия паров кислот на поверхность.

Брендирование  керамических изделий

  • Деколирование. Требуемое изображение переносится на на спецматериал, который в следствие обжига при высокой температуре становится частью изделия. Долго и дорого, зато очень качественно. Изображение прослужит столько, сколько и само изделие, не царапается, не смывается, допускается машинная мойка;
  • Сублимация. Изображение, которое наносится на спецматериал, становится единым целым с поверхностью изделия. Очень бюджетный способ переноса, но недолговечный;

Остальные методы брендирования продукции

  • Тампопечать. Применяется для нанесения фирменных знаков отличия на мелкую сувенирную продукцию: ручки с логотипом, зажигалки, флешки. Создается тампон, который и переносит краску по трафарету на продукцию;
  • Полиграфия. Создание разнообразных изображений на бумажной продукции;
  • Тиснение. Выдавливание картинки на мягких поверхностях, например, коже. Иногда применяется фольга для создания блестящих надписей.

Более точно определиться с подходящим методом переноса изображения Вам поможет персональный менеджер. Звоните прямо сейчас и уточните условия сотрудничества. Мы регулярно проводим акции и актуализируем спецпредложения. Наши программы лояльности позволят Вам сэкономить бюджет и использовать средства более эффективно.

ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ САЙТЕ УСТАРЕЛО

МЫ СОЗДАЛИ НОВЫЕ РЕСУРСЫ ПО ТЕМАТИКАМ

 

 

Полиграфия             Промо сувениры              Одноразовая посуда 

Top